~Through clouds~
.:Безмятежный мир в чёрно-белых тонах:.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.ltalk.ru, пока оно свободно

~Through clouds~ > Флуд  24 декабря 2008 г. 20:39:47


Флуд

Oxid 24 декабря 2008 г. 20:39:47
Ну,это моя первая темка посвящённая флуду
Если заходите в мой днев просто поболтать,то вам сюда

Музыка Тишина...
Настроение: Нормально ^_^
Хочется: Мороженого ^__^
Категории: Флуд
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Флудим,флудим,флудим =.= 28 сентября 2011 г. oOI am notOo
флуд флуд флуд флуд флуд и ещё раз флуд 11 июня 2009 г. вилл вандом
Флудим....флудим...и ещё раз флудим!!!! 19 июня 2008 г. Chi.Chan
vasya. 29 декабря 2008 г. 18:37:41 постоянная ссылка ]
о здарова чувак давно не виделись)))
Прoкoммeнтировaть
Oxid 29 декабря 2008 г. 19:55:53 постоянная ссылка ]

о здарова чувак давно не виделись)))
Прива)))
Прoкoммeнтировaть
vasya. 29 декабря 2008 г. 20:06:02 постоянная ссылка ]
а меня помнишь?)))
Прoкoммeнтировaть
Oxid 29 декабря 2008 г. 20:26:03 постоянная ссылка ]

а меня помнишь?)))
Конечно))
Прoкoммeнтировaть
сафо. 30 декабря 2008 г. 06:55:10 постоянная ссылка ]
Драсти
Прoкoммeнтировaть
Oxid 30 декабря 2008 г. 08:13:47 постоянная ссылка ]

Драсти
Прив))
Прoкoммeнтировaть
сафо. 30 декабря 2008 г. 08:14:51 постоянная ссылка ]
Как поживаете?
Прoкoммeнтировaть
Oxid 30 декабря 2008 г. 08:25:42 постоянная ссылка ]

Как поживаете?
Нормально)Только вот не выспался ни фига(:|­

З.ы. Может на ты?
Прoкoммeнтировaть
сафо. 30 декабря 2008 г. 08:27:19 постоянная ссылка ]

Нормально)Только вот не выспался ни фига(:|­
А я выспалась.....
З.ы. Может на ты?
Сагласна
Прoкoммeнтировaть
Oxid 30 декабря 2008 г. 08:36:01 постоянная ссылка ]

А я выспалась.....
Понятно ^__^
Как дела?Чем занимаешься?
Прoкoммeнтировaть
сафо. 30 декабря 2008 г. 08:38:37 постоянная ссылка ]

Как дела?Чем занимаешься?
Всё ок,пока ещё жива *_______*
Слушаю музыку,а ты?
Прoкoммeнтировaть
Oxid 30 декабря 2008 г. 08:40:58 постоянная ссылка ]

Слушаю музыку,а ты?
Завтракаю,тоесть...­обедаю ^_^,слушаю музыку,смотрю телик ^__^
Прoкoммeнтировaть
сафо. 30 декабря 2008 г. 08:42:50 постоянная ссылка ]


слушаю музыку,смотрю телик ^__^
Одновременно?
Завтракаю,тоесть...­обедаю
А у меня ещё завтрак....
Прoкoммeнтировaть
Oxid 30 декабря 2008 г. 08:45:42 постоянная ссылка ]

Одновременно?
Ну,я так всегда делаю ^__^

А у меня ещё завтрак....
Ну,по времени у меня это не завтрак уже,а обед.Если не смотреть на время,то завтракаю))
Прoкoммeнтировaть
сафо. 30 декабря 2008 г. 08:46:57 постоянная ссылка ]

Ну,я так всегда делаю ^__^
А я так не умею...
Ну,по времени у меня это не завтрак уже,а обед.Если не смотреть на время,то завтракаю))
Ааааа.
поняла терь.
Ну как каникулы?
Прoкoммeнтировaть
Oxid 30 декабря 2008 г. 08:51:32 постоянная ссылка ]

А я так не умею...
Попробуй,это легко ^__^

Ааааа.
поняла терь.
Ну как каникулы?
Классно)))Хоть они у меня уже две недели идут ^__^ Я тут было притворился больным,набил температуру на градуснике и я настолько хороош притворялся,что меня чуть в больницу не положили X))
А у тебя как?))
Прoкoммeнтировaть
сафо. 30 декабря 2008 г. 08:55:24 постоянная ссылка ]

Попробуй,это легко ^__^
Сейчас по любому не смогу...
Классно)))Хоть они у меня уже две недели идут ^__^ Я тут было притворился больным,набил температуру на градуснике и я настолько хороош притворялся,что меня чуть в больницу не положили X))
А у тебя как?))
Прикольно...
А у меня они только неделю
Но я болела-это ещё где-то три недели
Прoкoммeнтировaть
Oxid 30 декабря 2008 г. 09:00:05 постоянная ссылка ]

Сейчас по любому не смогу...
Почему?

Прикольно...
А у меня они только неделю
Но я болела-это ещё где-то три недели
Получается так же как и у меня ^__^ Две недели "болел" и сейчас начались каникулы ещё две недели))
Прoкoммeнтировaть
сафо. 30 декабря 2008 г. 09:04:26 постоянная ссылка ]

Почему?
Брат смотрит телек.....
Получается так же как и у меня ^__^ Две недели "болел" и сейчас начались каникулы ещё две недели)
Но я на самом деле болела и чуть в больницу не попала
Прoкoммeнтировaть
Oxid 30 декабря 2008 г. 09:07:34 постоянная ссылка ]

Брат смотрит телек.....
А ты попробуй одновременно общаться в аське,в скайпе и здесь ^__^

Но я на самом деле болела и чуть в больницу не попала
Понятно.Я тож на самом деле болел,но притворялся тоже неслабо))
Прoкoммeнтировaть
сафо. 30 декабря 2008 г. 09:09:17 постоянная ссылка ]

общаться в аське,
У меня её нет
в скайпе
А с кем,у мя там только тетя
Понятно.Я тож на самом деле болел,но притворялся тоже неслабо))
А я плохо преьворяюсь
Прoкoммeнтировaть
Oxid 30 декабря 2008 г. 09:12:33 постоянная ссылка ]

У меня её нет
Нет??о_О

А с кем,у мя там только тетя
Понятно ^^ А у меня там столько контактов,что приходится скайп выключать ^^ Пишут всё время,надоедает быстро ^^

А я плохо преьворяюсь
Учись ^^
Прoкoммeнтировaть
сафо. 30 декабря 2008 г. 09:15:38 постоянная ссылка ]

Нет??о_О
Можешь не удивляться,мне просто нет не давно подключили.......
Понятно ^^ А у меня там столько контактов,что приходится скайп выключать ^^ Пишут всё время,надоедает быстро ^^
Прст мы его токо позу вчера подключили
Учись ^^
Буду......
Прoкoммeнтировaть
Oxid 30 декабря 2008 г. 09:18:41 постоянная ссылка ]

Прст мы его токо позу вчера подключили
Понятн ^^

Гомен,мне пора ^^ Если что,пиши в ЛС
Прoкoммeнтировaть
сафо. 30 декабря 2008 г. 09:20:20 постоянная ссылка ]

Гомен,мне пора ^^ Если что,пиши в ЛС
Ок.......
Пока
Прoкoммeнтировaть
Reriko. 4 января 2009 г. 10:54:59 постоянная ссылка ]
Хочу болтать:-D­
Прoкoммeнтировaть
Oxid 4 января 2009 г. 10:59:26 постоянная ссылка ]

Хочу болтать:-D­
Давай тогда поболтаем ^^
Прoкoммeнтировaть
Oxid 4 января 2009 г. 11:14:50 постоянная ссылка ]

Вроде того:^)­ :^)­ Слушай,подождешь меня...Я вообщем через часик буду,пойду "Тетрадь покупать" :-)­ :-)­
Ок ^_^ Как придёшь,кинь лс
Прoкoммeнтировaть
сафо. 4 января 2009 г. 12:40:40 постоянная ссылка ]
Приветики!
Прoкoммeнтировaть
Reriko. 4 января 2009 г. 12:41:23 постоянная ссылка ]

Приветики!
Если это и мне тоже,то привет;-)­
Прoкoммeнтировaть
сафо. 4 января 2009 г. 12:43:24 постоянная ссылка ]
Ну это не тепе,но привет
Прoкoммeнтировaть
Reriko. 4 января 2009 г. 12:45:36 постоянная ссылка ]

Ну это не тепе,но привет
Так и думала,что не мне,извини.
Прoкoммeнтировaть
Oxid 4 января 2009 г. 12:47:41 постоянная ссылка ]

Приветики!
Прив ^^
Прoкoммeнтировaть
сафо. 4 января 2009 г. 12:57:29 постоянная ссылка ]

Так и думала,что не мне,извини.
Да ладн те
Прив ^^
Ну как НГ отпраздновал?
Прoкoммeнтировaть
Oxid 4 января 2009 г. 13:00:25 постоянная ссылка ]

Ну как НГ отпраздновал?
Ну,в 1:30 пошёл на ёлку.Встретил одноклассниц,погуля­ли до 4,разошлись по домам.Они ушли бухие в хлам,а я трезвый (О_о" удивляюсь себе)
В общем неплохо ^^
А ты как?^^
Прoкoммeнтировaть
сафо. 4 января 2009 г. 13:02:28 постоянная ссылка ]

А ты как?^^
Ушла с дому в 17:30 пришла трезвой в 8:30
Легла спать,но меня разбудили потому что гости пришли.......
Провела супер.......
Прoкoммeнтировaть
Oxid 4 января 2009 г. 13:06:20 постоянная ссылка ]

Ушла с дому в 17:30 пришла трезвой в 8:30
Легла спать,но меня разбудили потому что гости пришли.......
Провела супер.......
В 8:30?Спать не хотелось?^^
Прoкoммeнтировaть
сафо. 4 января 2009 г. 13:07:29 постоянная ссылка ]

В 8:30?
Ага.....
Спать не хотелось?^^
Представь се нет.......ни капильку......
Прoкoммeнтировaть
Oxid 4 января 2009 г. 13:08:23 постоянная ссылка ]

Представь се нет.......ни капильку......
А я в 6:30 уже отрубился ^^"
Прoкoммeнтировaть
сафо. 4 января 2009 г. 13:10:35 постоянная ссылка ]

> А я в 6:30 уже отрубился ^^"
Дамммм.......
А как после себя чувствовал,чем маелся?
Прoкoммeнтировaть
Oxid 4 января 2009 г. 13:13:19 постоянная ссылка ]

Дамммм.......
А как после себя чувствовал,чем маелся?
Чуствовал хреново ==" Колотило сильно,приболел малясь.
А ты?
Прoкoммeнтировaть
сафо. 4 января 2009 г. 13:18:05 постоянная ссылка ]

> А ты?
Нормально.....
Правда не много напилась и потом в гости пошла было хреного
Прoкoммeнтировaть
Oxid 4 января 2009 г. 13:20:02 постоянная ссылка ]

Нормально.....
Правда не много напилась и потом в гости пошла было хреного
Понятн^^
Прoкoммeнтировaть
сафо. 4 января 2009 г. 13:21:33 постоянная ссылка ]

Понятн^^
Точнее было хорошо,а потом плохо когда проснулась
Прoкoммeнтировaть
Oxid 4 января 2009 г. 13:23:35 постоянная ссылка ]

Точнее было хорошо,а потом плохо когда проснулась
Похмелье?^_^
Прoкoммeнтировaть
сафо. 4 января 2009 г. 13:24:25 постоянная ссылка ]

Похмелье?^_^
Практически...
Зато сёдня постриглась......
Прoкoммeнтировaть
Oxid 4 января 2009 г. 13:25:23 постоянная ссылка ]

Практически...
Зато сёдня постриглась......
Ясн ^^
Прoкoммeнтировaть
Oxid 4 января 2009 г. 13:28:35 постоянная ссылка ]

Практически...
Зато сёдня постриглась......
Чем сейчас занимаешься?^^
Прoкoммeнтировaть
сафо. 4 января 2009 г. 14:38:30 постоянная ссылка ]
Вот пришла домой,а ты?
Прoкoммeнтировaть
Oxid 4 января 2009 г. 14:42:14 постоянная ссылка ]

Вот пришла домой,а ты?
Дурью маюсь да и не только дурью =="
Куда ходила?^^
Прoкoммeнтировaть
сафо. 4 января 2009 г. 14:43:50 постоянная ссылка ]

да и не только дурью =="
Ну и чем же ещё?
Куда ходила?^^
К бабушке....... хДДДДДДДД
Прoкoммeнтировaть
Oxid 4 января 2009 г. 14:56:30 постоянная ссылка ]

Ты чё с ума со шёл?
Выброси эту дрянь........
Ты чё с ума сошла?
Куда я их теперь выброшу?^__^
З.ы. Чёт мне нехорошо,пойду ка я в офф,буду через часик,а может через два
Прoкoммeнтировaть
сафо. 4 января 2009 г. 14:58:10 постоянная ссылка ]

З.ы. Чёт мне нехорошо,пойду ка я в офф,буду через часик,а может через два
Бросаешь меня........
Прoкoммeнтировaть
Reriko. 4 января 2009 г. 15:17:17 постоянная ссылка ]
*позабавленно*Солнц,­ты что наркоман??:-D­
Прoкoммeнтировaть
Oxid 4 января 2009 г. 15:48:19 постоянная ссылка ]

Бросаешь меня........
Нэ,прост мне действительно плохо стало ^^" Переел малясь ^^"""
Прoкoммeнтировaть
Oxid 4 января 2009 г. 15:48:57 постоянная ссылка ]

*позабавленно*Солнц­,ты что наркоман??
Закоренелый прям))
Прoкoммeнтировaть
сафо. 4 января 2009 г. 15:53:57 постоянная ссылка ]

Нэ,прост мне действительно плохо стало ^^" Переел малясь ^^"""
Бедненький мой....* обняла*
Прoкoммeнтировaть
Reriko. 5 января 2009 г. 06:51:46 постоянная ссылка ]

Закоренелый прям))
Бросай...бяка это редкосная...:-(­ :-(­
Прoкoммeнтировaть
сафо. 5 января 2009 г. 07:42:12 постоянная ссылка ]
Привет!
Прoкoммeнтировaть
Oxid 5 января 2009 г. 07:56:27 постоянная ссылка ]

Бросай...бяка это редкосная...
Пробовала?;~)­ ^^
Прoкoммeнтировaть
Oxid 5 января 2009 г. 07:56:48 постоянная ссылка ]

Привет!
Прив ^^
Прoкoммeнтировaть
сафо. 5 января 2009 г. 07:57:07 постоянная ссылка ]
Ну как дела?
Прoкoммeнтировaть
Oxid 5 января 2009 г. 07:59:29 постоянная ссылка ]

Ну как дела?
Нууууу...Как бы сказать...И отстой и классно одновременно ^^
Прoкoммeнтировaть
сафо. 5 января 2009 г. 08:01:03 постоянная ссылка ]

Нууууу...Как бы сказать...И отстой и классно одновременно ^^
Такие же ощущения...а чё так?
Прoкoммeнтировaть
Oxid 5 января 2009 г. 08:08:08 постоянная ссылка ]

Такие же ощущения...а чё так?
Ну,с предками как только проснулся поцапался.У меня снова появилось острое желание убить всю семью ^^
А клёво потому что...потому что клёво ^^ Да и если будет пара-тройка таких скандалов как сегодня,то скоро к нам приедет "великий защитник" моей семьи,мой крёстный ^^ И я наконец отправлю его в реанимацию ^__^ Я этого уже полгода жду ^^
Прoкoммeнтировaть
сафо. 5 января 2009 г. 08:09:39 постоянная ссылка ]

Ну,с предками как только проснулся поцапался.У меня снова появилось острое желание убить всю семью ^^
А клёво потому что...потому что клёво ^^ Да и если будет пара-тройка таких скандалов как сегодня,то скоро к нам приедет "великий защитник" моей семьи,мой крёстный ^^ И я наконец отправлю его в реанимацию ^__^ Я этого уже полгода жду ^^
Я в шоке 8-|­ 8-|­
Прoкoммeнтировaть
Oxid 5 января 2009 г. 08:10:33 постоянная ссылка ]

Я в шоке8-|­ 8-|­
Отчего именно?^^ :-D­
Прoкoммeнтировaть
сафо. 5 января 2009 г. 08:14:14 постоянная ссылка ]

отправлю его в реанимацию ^__^ Я этого уже полгода жду ^^
Прoкoммeнтировaть
Oxid 5 января 2009 г. 08:18:09 постоянная ссылка ]

отправлю его в реанимацию ^__^ Я этого уже полгода жду ^^
Ну,да.Полгода ^^ Эта с*ка наехала на меня летом,когда сюда приезжал.Говорит что если я себя не перестану себя "так плохо" вести,то попаду на пару недель в больницу ^^ А я задался целью положить его туда на год,а ещё лучше на два ^^ С переломанными руками,ногами,проби­тым черепом,отбитыми почками и т.д. и т.п. ^^
Прoкoммeнтировaть
сафо. 5 января 2009 г. 08:25:08 постоянная ссылка ]

Ну,да.Полгода ^^ Эта с*ка наехала на меня летом,когда сюда приезжал.Говорит что если я себя не перестану себя "так плохо" вести,то попаду на пару недель в больницу ^^ А я задался целью положить его туда на год,а ещё лучше на два ^^ С переломанными руками,ногами,проби­тым черепом,отбитыми почками и т.д. и т.п. ^^
Успокойся.не надо так жестоко..хотя мысль мне твоя нрава
Прoкoммeнтировaть
Oxid 5 января 2009 г. 08:31:10 постоянная ссылка ]

Успокойся.не надо так жестоко..хотя мысль мне твоя нрава
Спасибо за поддержку ^^ Блин,до меня только что дошло,что если я буду бить его дома,то ногами бить будет бесполезно т.к. без кроссовок получится только отталкивать,а не бить ^^
Прoкoммeнтировaть
сафо. 5 января 2009 г. 08:33:03 постоянная ссылка ]

^ Блин,до меня только что дошло,что если я буду бить его дома,то ногами бить будет бесполезно т.к. без кроссовок получится только отталкивать,а не бить ^^
Извени но ни чем не смогу помочь так кау меня только смерть связана с оружием
Прoкoммeнтировaть
Oxid 5 января 2009 г. 08:35:47 постоянная ссылка ]

Извени но ни чем не смогу помочь так кау меня только смерть связана с оружием
Аааа,с оружием не интерестно.А вот голыми руками прибить,да ещё при большом количестве зрителей^^Мммм...Ка­к клёво ^^ Я ещё этой сволочи в лицо плюну,чтобы он испытывал огромнейшее унижение ^__^
Прoкoммeнтировaть
сафо. 5 января 2009 г. 08:36:50 постоянная ссылка ]

Аааа,с оружием не интерестно.А вот голыми руками прибить,да ещё при большом количестве зрителей^^Мммм...Ка­к клёво ^^ Я ещё этой сволочи в лицо плюну,чтобы он испытывал огромнейшее унижение ^__^
Мило.......
Прoкoммeнтировaть
Oxid 5 января 2009 г. 08:37:00 постоянная ссылка ]
Не думай,я не садит ^^ Просто ненавижу своих врагов ТАК СИЛЬНО что никому и присниться не может ^^ Я буду всех врагов которым не отомстил помнить до самой смерти ^^
Прoкoммeнтировaть
сафо. 5 января 2009 г. 08:37:50 постоянная ссылка ]
А я всех прощаю.......
Прoкoммeнтировaть
сафо. 5 января 2009 г. 08:41:37 постоянная ссылка ]

Зря ^^ Надо помнить всегда ^_^
Прорст понимаешь у мя память как у курицы,а так я токо морально людей
Прoкoммeнтировaть
Oxid 5 января 2009 г. 08:43:29 постоянная ссылка ]

Прорст понимаешь у мя память как у курицы,а так я токо морально людей
Понятно ^^
Прoкoммeнтировaть
сафо. 5 января 2009 г. 08:45:33 постоянная ссылка ]

Понятно ^^
Сеголня опять пиреть в гости
Прoкoммeнтировaть
Oxid 5 января 2009 г. 08:46:37 постоянная ссылка ]

Сеголня опять пиреть в гости
Нафик?
Прoкoммeнтировaть
сафо. 5 января 2009 г. 08:49:38 постоянная ссылка ]

Нафик?
Пригласили..и всё таки меня там ждут.......
Прoкoммeнтировaть
Oxid 5 января 2009 г. 08:51:49 постоянная ссылка ]

Пригласили..и всё таки меня там ждут.......
Ясн ^^
Прoкoммeнтировaть
Reriko. 5 января 2009 г. 12:15:08 постоянная ссылка ]

Пробовала?
Нет...и не буду...уже допрыгался...один мой друг...*роняет слезы на клаву*
Прoкoммeнтировaть
сафо. 5 января 2009 г. 20:16:38 постоянная ссылка ]

Ясн ^^
..........
Прoкoммeнтировaть
Билан 6 января 2009 г. 17:51:42 постоянная ссылка ]
Привет!
Прoкoммeнтировaть
Oxid 6 января 2009 г. 17:52:46 постоянная ссылка ]

Привет!
Прив^^
Прoкoммeнтировaть
Билан 6 января 2009 г. 17:53:09 постоянная ссылка ]
Как дела?
Прив^^
Прoкoммeнтировaть
Oxid 6 января 2009 г. 17:55:30 постоянная ссылка ]

Как дела?
Круто ^^ Наконец-то друзья по домам смылись,сейчас сижу отдыхаю ^^
А у тебя как?^^
Прoкoммeнтировaть
Билан 6 января 2009 г. 17:58:40 постоянная ссылка ]
Нормально, родаков нет, брата тоже)))
Круто ^^ Наконец-то друзья по домам смылись,сейчас сижу отдыхаю ^^
А у тебя как?^^
Прoкoммeнтировaть
Oxid 6 января 2009 г. 18:01:24 постоянная ссылка ]

Нормально, родаков нет, брата тоже)))
Клааааааааасссс!^^А­ у меня друзья свалили и сразу предки вернулись
Прoкoммeнтировaть
Билан 6 января 2009 г. 18:02:33 постоянная ссылка ]
Не везон
Клааааааааасссс!^^А­ у меня друзья свалили и сразу предки вернулись
Прoкoммeнтировaть
Билан 6 января 2009 г. 18:03:25 постоянная ссылка ]
Видел мой фон?
Прoкoммeнтировaть
Билан 6 января 2009 г. 18:05:49 постоянная ссылка ]
Илья ты где?
Прoкoммeнтировaть
Oxid 6 января 2009 г. 18:05:55 постоянная ссылка ]

Видел мой фон?
Ага,классно ^^
Прoкoммeнтировaть
Oxid 6 января 2009 г. 18:06:10 постоянная ссылка ]

Илья ты где?
Йа тут ^^
Прoкoммeнтировaть
Билан 6 января 2009 г. 18:10:08 постоянная ссылка ]
:-)­
Ага,классно ^^
Йа тут ^^
Ты пришёл!!!
Прoкoммeнтировaть
Oxid 6 января 2009 г. 18:14:31 постоянная ссылка ]

Ты пришёл!!!
Ага ^^
Прoкoммeнтировaть
Билан 6 января 2009 г. 18:15:23 постоянная ссылка ]
Не поверишь че я увидила!!! :-D­
Ага ^^
Прoкoммeнтировaть
Oxid 6 января 2009 г. 18:16:46 постоянная ссылка ]

Не поверишь че я увидила!!!
Чё?:-?­
Прoкoммeнтировaть
Билан 6 января 2009 г. 18:17:21 постоянная ссылка ]
Брендона из Винкс увидила
Чё?
Прoкoммeнтировaть
Билан 6 января 2009 г. 18:18:14 постоянная ссылка ]
:-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
Oxid 6 января 2009 г. 18:19:52 постоянная ссылка ]

Брендона из Винкс увидила
:-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
Билан 6 января 2009 г. 18:21:40 постоянная ссылка ]
:-D­ :-D­ :-D­ :-D­ Я тоже ржу!
Прoкoммeнтировaть
Oxid 6 января 2009 г. 18:23:44 постоянная ссылка ]

Я тоже ржу!
Ога :-D­ =^B­ :-D­ =^B­ :-D­ =^B­
Прoкoммeнтировaть
Билан 6 января 2009 г. 18:26:23 постоянная ссылка ]
Полный ржач!
Ога
Прoкoммeнтировaть
Oxid 6 января 2009 г. 18:27:23 постоянная ссылка ]

Полный ржач!
Точн,точн Х))
Прoкoммeнтировaть
Билан 6 января 2009 г. 19:30:56 постоянная ссылка ]
Принь че я узнала! Кароче посмотрев Винкс мальчики становятся девочками!
Точн,точн Х))
Прoкoммeнтировaть
Oxid 6 января 2009 г. 19:34:11 постоянная ссылка ]

Принь че я узнала! Кароче посмотрев Винкс мальчики становятся девочками!
lol :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
Билан 6 января 2009 г. 19:42:04 постоянная ссылка ]
Только что такой клевый видак видела! Такая песенка прикольная на японском!
lol
Прoкoммeнтировaть
Oxid 6 января 2009 г. 19:43:57 постоянная ссылка ]

Только что такой клевый видак видела! Такая песенка прикольная на японском!
Дашь ссыль?^^
Прoкoммeнтировaть
Билан 6 января 2009 г. 19:44:36 постоянная ссылка ]
Держи: http://www.youtube.­com/watch?v=S9uH8a6S­ra0
Прoкoммeнтировaть
Билан 6 января 2009 г. 19:45:12 постоянная ссылка ]
Это из какого-то аниме, правда названия не знаю! И выставила Винкс с Витч!
Прoкoммeнтировaть
Oxid 6 января 2009 г. 19:47:00 постоянная ссылка ]

Это из какого-то аниме, правда названия не знаю! И выставила Винкс с Витч!
Сейчас посмотрю ^^
Прoкoммeнтировaть
Билан 6 января 2009 г. 19:50:51 постоянная ссылка ]
Я его уже второй раз пересмотрела! Такая чудная песня! И поняла Я ЛЮБЛЮ ЯПОНИЮ!!!
Сейчас посмотрю ^^
Прoкoммeнтировaть
Oxid 6 января 2009 г. 19:55:30 постоянная ссылка ]

Я его уже второй раз пересмотрела! Такая чудная песня! И поняла Я ЛЮБЛЮ ЯПОНИЮ!!!
Аниме-"Меланхолия Харухи Судзумия"
Да оч классно!А я вообще решил как только закончу два высших образования мигом свалю в Японию и буду там жить очень долго ^__^
Прoкoммeнтировaть
Билан 6 января 2009 г. 19:56:45 постоянная ссылка ]
Блин! Я так завидую тем кто знает японский! Надоел мне этот английский
Да оч классно!А я вообще решил как только закончу два высших образования мигом свалю в Японию и буду там жить очень долго ^__^
Прoкoммeнтировaть
Билан 6 января 2009 г. 19:57:20 постоянная ссылка ]
Здорово! Я тоже хочу жить в Японии!
я вообще решил как только закончу два высших образования мигом свалю в Японию и буду там жить оче
Прoкoммeнтировaть
Oxid 6 января 2009 г. 19:58:02 постоянная ссылка ]

Блин! Я так завидую тем кто знает японский! Надоел мне этот английский
А я Японский учу потихоньку)))Даже могу немного хираганой писать!Во как!^__^
Прoкoммeнтировaть
Билан 6 января 2009 г. 19:58:41 постоянная ссылка ]
Прикольно, а где учишь?
А я Японский учу потихоньку)))Даже могу немного хириганой писать!Во как!^__^
Прoкoммeнтировaть
Oxid 6 января 2009 г. 19:59:49 постоянная ссылка ]

Прикольно, а где учишь?
Программку скачал ^^ Wakan называется
Прoкoммeнтировaть
Билан 6 января 2009 г. 20:00:27 постоянная ссылка ]
Здорово))) Английский - отстой! Прикинь он мне раньше нравился!
Программку скачал ^^ Wakan называется
Прoкoммeнтировaть
Oxid 6 января 2009 г. 20:05:19 постоянная ссылка ]

Здорово))) Английский - отстой! Прикинь он мне раньше нравился!
Мне тоже)))Пока не стал его понимать на уровне разговорной речи(иногда конечно туплю,но основной смысл понятен)
Прoкoммeнтировaть
Билан 6 января 2009 г. 20:07:21 постоянная ссылка ]
Я его совсем не понимаю! Так некоторые слова! Я инглиш знаю лучше всех, но уроки не делаю!
Мне тоже)))Пока не стал его понимать на уровне разговорной речи(иногда конечно туплю,но основной смысл понятен)
Прoкoммeнтировaть
Oxid 6 января 2009 г. 20:08:45 постоянная ссылка ]

Я его совсем не понимаю! Так некоторые слова! Я инглиш знаю лучше всех, но уроки не делаю!
Ясн ^^ А я знаю английский,а учу Немецкий и нихрена не знаю его
Прoкoммeнтировaть
Билан 6 января 2009 г. 20:09:37 постоянная ссылка ]
Я даже знать не че не хочу про инглиш, но не могу!
Ясн ^^ А я знаю английский,а учу Немецкий и нихрена не знаю его
Прoкoммeнтировaть
Oxid 6 января 2009 г. 20:10:52 постоянная ссылка ]

Я даже знать не че не хочу про инглиш, но не могу!
Понятно ^^
Прoкoммeнтировaть
Билан 6 января 2009 г. 20:23:05 постоянная ссылка ]
Что понятно?
Прoкoммeнтировaть
Oxid 6 января 2009 г. 23:00:24 постоянная ссылка ]

Что понятно?
Забей
Прoкoммeнтировaть
Билан 7 января 2009 г. 10:02:05 постоянная ссылка ]
Нет! Мне интересно, что ты понял? Просто.....эээ....я­ говорила о своем маленьком пороке...и это не сам инглиш
Забей
Прoкoммeнтировaть
Oxid 7 января 2009 г. 17:04:27 постоянная ссылка ]

Нет! Мне интересно, что ты понял? Просто.....эээ....я­ говорила о своем маленьком пороке...и это не сам инглиш
Понял это либо я действительно понял о чём речь,лиоб до меня не дошло как и в этот раз
Прoкoммeнтировaть
Oxid 7 января 2009 г. 20:26:55 постоянная ссылка ]

привет как дела?
Привет ^^
Почему пишешь не со своего днева?
Прoкoммeнтировaть
Билан 8 января 2009 г. 12:26:16 постоянная ссылка ]
Привет! Надеюсь ты не про меня!
Привет ^^
Почему пишешь не со своего днева?
Прoкoммeнтировaть
сафо. 8 января 2009 г. 15:37:43 постоянная ссылка ]
Привет!!!!!!!
Я приехала....
Прoкoммeнтировaть
Oxid 8 января 2009 г. 16:09:08 постоянная ссылка ]

Привет!!!!!!!
Я приехала....
Привет ^^
А куда ездила?^^
Прoкoммeнтировaть
Билан 8 января 2009 г. 16:10:04 постоянная ссылка ]
Привет всем!
Прoкoммeнтировaть
Oxid 8 января 2009 г. 16:10:28 постоянная ссылка ]

Привет! Надеюсь ты не про меня!
Ты с гостем писала?^^
Прoкoммeнтировaть
сафо. 8 января 2009 г. 16:11:59 постоянная ссылка ]

Привет ^^
А куда ездила?^^
не помню.......
память отшибло....
Как дела?
Привет всем!
Привет!
Прoкoммeнтировaть
Билан 8 января 2009 г. 16:12:47 постоянная ссылка ]
Гостем или с гостем?
Ты с гостем писала?^^
Привет!
Прoкoммeнтировaть
Oxid 8 января 2009 г. 16:14:31 постоянная ссылка ]

не помню.......
память отшибло....
Фига се ^__^"
Как дела?
Нормаьлно ^^
А у тебя?
Прoкoммeнтировaть
Oxid 8 января 2009 г. 16:14:41 постоянная ссылка ]

Гостем или с гостем?
Гостем
Прoкoммeнтировaть
Билан 8 января 2009 г. 16:15:12 постоянная ссылка ]
Не, не я
Гостем
Прoкoммeнтировaть
сафо. 8 января 2009 г. 16:18:19 постоянная ссылка ]

Фига се ^__^"
Ага. +________+
Нормаьлно ^^
А у тебя?
Всё норм....приехала пол часа назад....
Прoкoммeнтировaть
Oxid 8 января 2009 г. 16:18:25 постоянная ссылка ]

Не, не я
Ясн
Прoкoммeнтировaть
Oxid 8 января 2009 г. 16:19:34 постоянная ссылка ]

Всё норм....приехала пол часа назад....
Не,ну куда ты ездила?^^
Прoкoммeнтировaть
сафо. 8 января 2009 г. 16:24:13 постоянная ссылка ]

Не,ну куда ты ездила?^^
Ты всё равно не знаешь где это находится *_*
Прoкoммeнтировaть
Oxid 8 января 2009 г. 16:25:44 постоянная ссылка ]

Ты всё равно не знаешь где это находится *_*
А зачем ездила?И к кому?
Прoкoммeнтировaть
сафо. 8 января 2009 г. 16:29:09 постоянная ссылка ]

А зачем ездила?
На конференцую
к кому?
К друзьям
Прoкoммeнтировaть
Oxid 8 января 2009 г. 16:32:14 постоянная ссылка ]

На конференцую
На конференцию?
Прoкoммeнтировaть
сафо. 8 января 2009 г. 16:34:42 постоянная ссылка ]

На конференцию?
Ну что-то типо лагеря
Прoкoммeнтировaть
Oxid 8 января 2009 г. 16:37:10 постоянная ссылка ]

Ну что-то типо лагеря
Ясн ^^
Прoкoммeнтировaть
сафо. 8 января 2009 г. 16:40:31 постоянная ссылка ]

Ясн ^^
Чем маешься?
Прoкoммeнтировaть
Oxid 8 января 2009 г. 16:46:19 постоянная ссылка ]

Чем маешься?
Смотрю альбомы.Матерю каждую фотку на которой изображён мой крестный ^^
Прoкoммeнтировaть
сафо. 8 января 2009 г. 16:50:34 постоянная ссылка ]

Смотрю альбомы.Матерю каждую фотку на которой изображён мой крестный ^^
У тя на него аллергия наверное
Прoкoммeнтировaть
Oxid 8 января 2009 г. 16:54:30 постоянная ссылка ]

У тя на него аллергия наверное
Ага.Когда я его вижу у меня руки чешутся
Прoкoммeнтировaть
сафо. 8 января 2009 г. 16:58:26 постоянная ссылка ]

Ага.Когда я его вижу у меня руки чешутся
*ржёт*
Прoкoммeнтировaть
Oxid 8 января 2009 г. 17:01:58 постоянная ссылка ]

*ржёт*
Вот-вот ))
Прoкoммeнтировaть
сафо. 8 января 2009 г. 17:03:32 постоянная ссылка ]

Вот-вот ))
Да......а я всех лублу.....
Прoкoммeнтировaть
Oxid 8 января 2009 г. 17:05:52 постоянная ссылка ]

Да......а я всех лублу.....
Всех-всех?^^
Прoкoммeнтировaть
сафо. 8 января 2009 г. 17:10:45 постоянная ссылка ]

Всех-всех?^^
Ага.....
Всех...всех........­...:-P­
Прoкoммeнтировaть
Oxid 8 января 2009 г. 17:19:07 постоянная ссылка ]

Ага.....
Всех...всех........­...:-P­
Что это такое с тобой?о_О ^^"
Прoкoммeнтировaть
сафо. 8 января 2009 г. 17:34:05 постоянная ссылка ]

Что это такое с тобой?о_О ^^"
А я опять напилась..*лезит целоваться*
Прoкoммeнтировaть
Oxid 8 января 2009 г. 17:44:20 постоянная ссылка ]

А я опять напилась..*лезит целоваться*
*посмеиваясь* Пить меньше надо ^__^
Прoкoммeнтировaть
сафо. 8 января 2009 г. 19:19:33 постоянная ссылка ]

*посмеиваясь* Пить меньше надо ^__^
Ну терь держись сёдня со мной спать будишь
Прoкoммeнтировaть
Oxid 8 января 2009 г. 19:22:17 постоянная ссылка ]

Ну терь держись сёдня со мной спать будишь
В каком смысле?^^"
Прoкoммeнтировaть
сафо. 8 января 2009 г. 19:23:39 постоянная ссылка ]

В каком смысле?^^"
В прямом *ржёт*
Прoкoммeнтировaть
Oxid 8 января 2009 г. 19:24:46 постоянная ссылка ]

В прямом *ржёт*
*потихоньку посмеиваюсь*
Прoкoммeнтировaть
сафо. 8 января 2009 г. 19:26:25 постоянная ссылка ]

*потихоньку посмеиваюсь*
Ты против?
Прoкoммeнтировaть
Oxid 8 января 2009 г. 19:27:30 постоянная ссылка ]

Ты против?
Я вообще ничего не говорил ^^
Прoкoммeнтировaть
сафо. 8 января 2009 г. 19:40:24 постоянная ссылка ]

> Я вообще ничего не говорил ^^
Тогда молчи *поцеловала*
Прoкoммeнтировaть
Oxid 8 января 2009 г. 21:11:24 постоянная ссылка ]

Тогда молчи *поцеловала*
А я и молчу ^^
Прoкoммeнтировaть
сафо. 9 января 2009 г. 07:18:49 постоянная ссылка ]

А я и молчу ^^
Ну и хорошо
Прoкoммeнтировaть
Dayana PoZiTiF 17 августа 2009 г. 16:46:27 постоянная ссылка ]
ы...))
пред
помнишь мну??
наверно неть=(
Прoкoммeнтировaть
Oxid 17 августа 2009 г. 16:51:58 постоянная ссылка ]

ы...))
пред
помнишь мну??
наверно неть=(
Прив ^^
Как-же,помню,помню ^^
Прoкoммeнтировaть
Dayana PoZiTiF 17 августа 2009 г. 16:53:48 постоянная ссылка ]

Прив ^^
Как-же,помню,помню ^^
м.....это радует)))
как дела зай?:-D­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
Oxid 17 августа 2009 г. 16:55:22 постоянная ссылка ]

м.....это радует)))
Единственный раз когда память меня не подвела ^^'

как дела зай?
Скучно =='
Ты как?
Прoкoммeнтировaть
Dayana PoZiTiF 17 августа 2009 г. 16:57:24 постоянная ссылка ]

Единственный раз когда память меня не подвела ^^'
да алн??ты так хорошо меня запонил почему это?
Скучно =='
Ты как?
да туповато как то....
а что с тобой?просто скучно или из за чего то?
­­
Прoкoммeнтировaть
Oxid 17 августа 2009 г. 16:59:34 постоянная ссылка ]

да алн??ты так хорошо меня запонил почему это?
Мне фотка x_85b8c4fb.jpg в твоём альбоме помогла вспомнить ^^'

да туповато как то....
а что с тобой?просто скучно или из за чего то?
Скоро школа >,<""
Прoкoммeнтировaть
Dayana PoZiTiF 17 августа 2009 г. 17:00:40 постоянная ссылка ]

Мне фотка x_85b8c4fb.jpg в твоём альбоме помогла вспомнить ^^'
а..там ваще старинные фотки щя новые закачаю)

Скоро школа >,<""
ну хотя да.....=)ну мне не много охота в школу)
Прoкoммeнтировaть
Oxid 17 августа 2009 г. 17:03:47 постоянная ссылка ]

а..там ваще старинные фотки щя новые закачаю)
Посмотрим ^^

ну хотя да.....=)ну мне не много охота в школу)
Ну,мне тоже маленьк хочется,но я ещё помню что значит школа =='
Да ещё и в 9 класс топаю,это ж ппц просто >o<
Прoкoммeнтировaть
Dayana PoZiTiF 17 августа 2009 г. 17:09:19 постоянная ссылка ]

Посмотрим ^^
блин не закачиваються=(((
Прoкoммeнтировaть
Oxid 17 августа 2009 г. 17:14:04 постоянная ссылка ]

блин не закачиваються=(((
Как-нибудь в другой раз значит ^^
Прoкoммeнтировaть
Dayana PoZiTiF 17 августа 2009 г. 17:19:01 постоянная ссылка ]
другого раза не будит )
Прoкoммeнтировaть
Oxid 17 августа 2009 г. 17:22:51 постоянная ссылка ]

другого раза не будит )
Почему?оО
К нам летит комета,мы все умрём!!!Аааааааа!!!­*носится по комнате и орёт*
Прoкoммeнтировaть
сафо. 18 августа 2009 г. 10:55:21 постоянная ссылка ]
Привет всем )
Прoкoммeнтировaть
Dayana PoZiTiF 18 августа 2009 г. 11:04:26 постоянная ссылка ]

Почему?оО
К нам летит комета,мы все умрём!!!Аааааааа!!!­*носится по комнате и орёт*
да точно ааааа вон она летит уже близко близкоааааааааааа
Прoкoммeнтировaть
Oxid 18 августа 2009 г. 15:11:08 постоянная ссылка ]

Привет всем )
Прив ^^
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


~Through clouds~ > Флуд  24 декабря 2008 г. 20:39:47

читай на форуме:
пройди тесты:
наруто:ураганные хроники!
Сестра девятихвостого 34
Закрываю глаза и вижу Тебя 2
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх